Wikia

GuttenPlag Wiki

Pressespiegel/Eintrag/2011-05-20 GERMANIA-ONLINE.RU: Степень недоверия

< Pressespiegel

4.222Seiten in
diesem Wiki
Kommentare0

>>> Pressespiegel updaten und anzeigen <<<

Publikation: GERMANIA-ONLINE.RU
Titel: Степень недоверия
URL: http://www.germania-online.ru/politika/politika-detal/datum/2011/05/20/stepen-nedoverija.html
Datum: Mai 20, 2011
Autor:
Details:
Auszug: Стремление уличить политиков в научном мошенничестве напоминает небольшую революцию: за несколько месяцев во всемирной паутине появились сразу несколько порталов, где сегодня проверяют диссертации более 200 кандидатов наук. Основной костяк сотрудников сайтов Guttenplag-Wiki, PlagiPedi и VroniPlag Wiki составляют преподаватели вузов, аспиранты и студенты. То есть люди, лично заинтересованные в том, чтобы Германия в один прекрасный день не скатилась до продажи дипломов в подземных переходах.
Kommentar: automatisch importiert aus dem alten Pressespiegel. Bitte überprüfen und dann das Kommentarfeld löschen
  • Germania Online Russland: Степень недоверия "Стремление уличить политиков в научном мошенничестве напоминает небольшую революцию: за несколько месяцев во всемирной паутине появились сразу несколько порталов, где сегодня проверяют диссертации более 200 кандидатов наук. Основной костяк сотрудников сайтов Guttenplag-Wiki, PlagiPedi и VroniPlag Wiki составляют преподаватели вузов, аспиранты и студенты. То есть люди, лично заинтересованные в том, чтобы Германия в один прекрасный день не скатилась до продажи дипломов в подземных переходах."
Haupt-PS: False„False“ ist kein Wahrheitswert (wahr/falsch).
Gesichtet: False„False“ ist kein Wahrheitswert (wahr/falsch).

Aus dem Wikia-Netzwerk

Zufälliges Wiki